ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Структура и органы управления

Структура и органы управления МКДОУ дс «Теремок»

 

Руководство ДОУ

 

К администрации дошкольного учреждения относятся: заведующий ДОУ, старший воспитатель, завхоз.

 

 Заведующий ДОУ-

 

осуществляет общее руководство дошкольным образовательным учреждением. В своей деятельности  опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Заведующий занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом, отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

 

 Старший воспитатель -

 

занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в ДОУ.

 

Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с социумом.

 

Старший воспитатель проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

 

Завхоз -

 

руководит работами по хозяйственному обслуживанию ДОУ. Заказывает поставщикам продукты питания, следит за качеством привезённой продукции. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

 

 Основной педагогический состав:

 

Воспитатель -

 

педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Воспитатель планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. Воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с ДОУ. Совместно с музыкальным руководителем и  инструктор по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя.

 

 Музыкальный руководитель-

 

отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, праздники. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

 

Инструктор по физической культуре  - отвечает за физкультурно - оздоровительную работы в ДОУ. Организует активный отдых воспитанников в режиме образовательного учреждения. Организует и проводит   утреннюю гимнастику, физкультурные занятия, физкультурно - спортивные праздники и развлечения, работу кружков и спортивных секций. Осуществляет просветитеотскую работу среди родителей воспитанников. ведет мониторинг физической подготовки воспитанников.

 

 Педагог  - психолог –

 

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных  учреждениях. Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит диагностическую, психокоррекционную  реабилитационную, консультативную  работу. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников

 

 Учитель-логопед -

 

занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений.

 

 Медицинские работники:

 

Старшая медицинская сестра -

 

контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей.

 

Старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей.  Составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах.

 

Младший обслуживающий персонал:

 

 К младшему обслуживающему персоналу относятся  младшие  воспитатели, повар, дворник,  прачка,  уборщик служебных помещений, сторож. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощники воспитателей работают непосредственно с детьми.

 

 Младший воспитатель -  помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Младший воспитатель приносит с кухни пищу и раздаёт её  детям, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах помогает детям организовать сервировку детских столов. Помогает воспитателю одеть детей на прогулку, проводить и встретить после неё, раздеть детей перед тихим часом и одеть после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур.

 

Также младшие воспитатели отвечают  за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями Роспотребнадзора проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

 

 Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.

 

 

 

Поделиться мнением

Поделиться мнением:


Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив