ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

О саде

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» г. п. Петров Вал. Сокращенное наименование :МКДОУ дс «Теремок». Год образования детского сада - 1977г.


График работы: ежедневно с 6.30 до 18.30. Выходной суббота, воскресенье.
Контактный телефон: 8(84457) 65-1-97
Контактный e-mail: terem-77@mail.ru
Сайт: http://ds-teremok.ru

Руководитель (заведующий) МКДОУ дс «Теремок» Табакова Анастасия Александравна.
График работы: ежедневно с 8-00 до 17-00. Перерыв с 12-00 до 13-00.
Выходной суббота, воскресенье.

Местонахождение и почтовый адрес: 403840 Россия, Волгоградская область, Камышинский район, г. п. Петров Вал, ул. 1 Мая, дом 7, телефон: (84457) 6-51-79. Лицензия –№ 692 от 7 декабря 2016г.

МКДОУ дс «Теремок» расположен в центре Петров Вала. Вблизи детского сада расположены такие важные образовательные учреждения как: МСОШ № 56. МСОШ № 7, МДОУ дс № 72, МДОУ дс № 23, городская библиотека, дом культуры, школа искусств, спортивная школа. Дошкольное учреждение удалено от потенциально опасного объекта – железного полотна, так же рядом с ним нет оживленной автомобильной дороги.

Детский сад представляет собой отдельно стоящее типовое двухэтажное здание. Территория его благоустроена и хорошо озеленена: разбиты клумбы, цветники, для каждой группы имеются прогулочные площадки, имеется спортивная площадка.

МКДОУ дс «Теремок» - это модель классического детского сада, открытый для всех воспитанников, направленный на обеспечение высокого уровня воспитания и интеллектуального развития ребенка.

В детском саду пять групп (первая младшая, вторая младшая, средняя, старшая и подготовительная).Каждая группа полностью оборудована для полноценного двенадцатичасового пребывания ребенка в саду.

Образование и воспитание детей в МКДОУ дс "Теремок"ведется на русском языке.

Приоритетные направления работы:

Являясь общеобразовательным учреждением, детский сад ориентируется на воспитание и развитие всех воспитанников и каждого в отдельности (с учетом возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и личностных особенностей), создавая адаптивную, воспитательную систему и максимально благоприятные условия для умственного и физического развития каждого ребенка.

Приоритетными направлениями работы нашего дошкольного учреждения являются: физическое, морально-нравственное, художественно-эстетическое развитие дошкольников.

Реализация новых требований к качеству дошкольного образования предполагает пристальное внимание к физическому воспитанию, результативность которого достигается благодаря использованию всей системы средств - это оздоровительные силы природы, гигиенические факторы, физические упражнения. Широко используем игры и занятия на свежем воздухе.В работе с детьми используются разнообразные формы физкультурных занятий: сюжетные, игровые, тематические, комплексные, учебно-тренирующего характера.

Патриотическое воспитание – неотъемлемая часть нашей работы с детьми. В ДОУ сложилась система работы по ознакомлению детей с родным городом, его славной, героической историей, по формированию гражданственности и патриотизма.

Воспитанию гуманной, духовно-нравственной личности способствует работа дошкольного учреждения по поликультурному воспитанию. В течение ряда лет педагогический коллектив работает над проблемой формирования социальной компетентности дошкольника в условиях поликультурного пространства. Видим необходимость продолжения экспериментальной работы. С учетом национально-культурных особенностей региона определены задачи работы:

- воспитание любви к родному краю, осознание его многонациональности;

- формирование общей культуры с учетом этнокультурного образования;

- воспитание толерантных взаимоотношений.

Художественно-эстетическое направление работы охватывает несколько направлений: музыкальная деятельность, художественно-речевая и изобразительная. В ходе реализации задач художественно-эстетического воспитания особое внимание мы уделяем поддержке талантливых детей.

В ДОУ созданы условия для обучения и развития творческих способностей дошкольников. Результатами реализации этого направления является создание системы поддержки одаренных детей через сеть конкурсов, соревнований и других мероприятий различных уровней. Ребята принимают участие в районных конкурсах, дистанционно - региональных. В детском саду созданы условия для занятий творчеством в изоуголках, музыкальной и спортивной деятельностью в музыкальном и спортивном залах. Обеспечено социальное партнерство с муниципальными организациями «Школой искусств», «Спортивной и музыкальной школами».
Использование инновационного опыта педагогической деятельности


Современное образование находится на новом этапе развитии – идет его модернизация. Этому способствуют как социальные, так и экономические перемены, происходящие в обществе. Сегодня, на этапе серьезных перемен, российское общество особенно нуждается в грамотных, физически, морально и духовно развитых гражданах. Роль системы дошкольного образования в деле развития и воспитания подрастающего поколения велика. Именно дошкольное учреждение дает старт развитию личности ребенка, именно от того, как ребенок развивается в детстве, во многом зависит успешность его дальнейшей жизни .

Наш детский успешно использует материал, накопленный педагогами за время существования экспериментальной площадки. Пять групп выбрало приоритетные направления: группа «Солнышко» - программу «Школа молодой семьи», группа «Почемучки» - « Социально – личностное развитие ребёнка. Государственные праздники», группа «Ромашка» - «Духовно – нравственного воспитания. Обрядовые праздники», группа «Яблонька" - «Основы безопасности жизнедеятельности»,группа «Радуга» - «Разговор о правильном питании».

Экспериментальная деятельность потребовала изменения работы ДОУ: создание авторских программ, современных методик и технологий, творческих групп, подбор литературы, совершенствование воспитательно-образовательного процесса.

В детском саду были созданы благоприятные условия для консультирования молодых родителей, для развития познавательной активности дошкольников, патриотического развития, а так же для знакомства с основами безопасности жизнедеятельности. Предметно-развивающая среда, созданная педагогами, служит интересам и потребностям детей, а ее элементы - оборудование, дидактический материал – развитию ребенка. Групповое пространство разделено на доступные детям центры, имеются мини - музеи "Моя первая игрушка", "Музей спцтехники","Музей народного творчества", "Музей посуды", "Я - гражданин". В ходе данной деятельности дошкольник учится размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы. Идет активное развитие личности ребенка.

Вся организованная деятельность проводится в игровой, доступной детям форме, содержит развивающий материал и является основой для развития познавательной деятельности дошкольников.

Педагоги нашего дошкольного учреждения сочетают традиционные формы и методы воспитательно-образовательной деятельности с внедрением новых образовательных технологий – это и технологии исследовательской и проектной деятельности, информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии.

При организации воспитательно-образовательного процесса в образовательном учреждении реализуется принцип индивидуально-личностного подхода к воспитанникам. Наших педагогов отличает творческий подход к работе, инициативность, демократичность в общении, открытость.